Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

big excavator

Таиланд 2011. День 12. На автобусе из Трата в Бангкок.

Пока отпуск и есть свободное время, решил добить отчеты из Таиланда, поэтому постараюсь выкладывать каждый день. Enjoy :)

Итак, спидобот с Ко Куда доставил нас до материка (фото спидобота в предыдущем отчете). В цену спидобота был включен трансфер до Трата. Мы решили заценить, каково это - передвигаться на автобусе в Таиланде, и решили поехать в Бангкок атобусом. Цена сильно дешевле, чем на такси (билеты нам обошлись в 241 бат за взрослого и 174 бата ребенок), но медленнее. Вот наш автобус до Бангкока, за столиком водитель и стюардесса:

big excavator

Таиланд 2011. День 10. Исследуем Ко Куд.

Соседний Нгамко. Хотел там взять напрокат мотоцикл Yamaha 170cc, не дали, сначала спросили, где мы остановились, после чего ответили, что эта Ямаха уже забронирована. Подозреваю сговор - не перехватывать чужих клиентов. В итоге взяли Suzuki у мистера Ви - немного дороже и поменьше двигателем и размером, зато без всяких залогов и оформлений.

big excavator

Таиланд 2011. День 8. Ao Bai Lan, Bang Bao.

Такая погода за окном очень способствует воспоминанием о поездке в Таиланд, спустя которой прошел ровно год, а также к публикации отчета о ней, тем более, что он частично написан, фотографии залиты, а руки закончить не доходят. Продолжим эпопею.

Известный в узких кругах сайт на фоне территории Whitehouse:

big excavator

Таиланд 2011. День 6-7. Lonely Beach: Siam Beach Resort и Whitehouse Bailan Resort.

После трех дней на whitesand beach мы выдвинулись изучать Чанг дальше. Заранее заготовленного плана не было, была только идея пожить в нескольких местах на Чанге и переехать на Ко Куд. Для себя был выбран Lonely Beach, как следующий район изучения. В инете (кстати, Wi-Fi в Whitesand Beach Resort платный, 100 бат/час) вычитал, что кто-то с awd.ru останавливался в бунгало Siam Beach Resort, вроде неплохо, туда мы и взяли трансфер.

big excavator

Таиланд 2011. День 3-4-5. Отдых на Whitesand Beach и катание на слонах.

Как я уже говорил, нашим жильем на первые три дня было бунгало Whitesand Beach Resort, располженное (интрига!) на Whitesand Beach острова Ко Чанг. Бунгало было с видом на море, расположено с самого края вайтсэнда, т.е. уединенное место с отличным песчаным пляжем, дальше в сторону только скалы и тупик. Т.е. посторонних людей было немного, отличное место для отдыха с детьми. Минусы - удаленность от основной тусовки вайтсэнда, хотя, впрочем, до ресторана нашего "ресорта" было несколько минут ходьбы.

Ещё один нюанс: бунгало "Beach View", то есть расположено на самом берегу, море рядом, но мы не учли, что оно (море) не стоит на месте! Проснувшись, мы увидели такую картину: