?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Эта штука случайно съела бульдозер
big excavator
walkinexcavator

Тут у меня спрашивают, что за девайс изображен на моем юзерпике. Отвечаю отдельным постом, т.к. мне это тоже стало интересно.

Это Giant Bucket Wheel Excavator No. 293 (по другим данным Bagger 288), сделанный немецким ThyssenKrupp Fördertechnik. Так как с сайта его описание почему-то убрали, привожу TTX здесь:

Длина: 230 метров
Высота: 90 метров
Вес: 13 000 тонн (Bagger 288 - 45 500 тонн)
Производительность: 240,000 m³ в сутки
В общем задействовано ~120 двигателей
Время, затраченное на то, чтобы собрать: ~5 лет
Cкорость: 10 метров/минуту (~1 миля в 3 часа).
При перемещении все коммуникации, которые попадаются на пути, типа телефонных, нужно убирать, иначе им капец.
Двигается на 12 гусеницах, ширина каждой 3,6 м, высота 2.4 м, длина 14 метров. Спереди 8 гусениц и сзади 4.
Персонал: 5 человек
Стоимость: ~$100 миллионов USD
Кого интересует, вот тут продают крупповский экскаватор, правда вроде поменьше :).

Когда в последний раз эта машинка переезжала с одной шахты на другую (22 км) в 2001 году, она ехала напрямик, в это время рабочие подготавливали дорогу - подкладывали какие-то подкладки на авто- и железные дороги, убирали повода и даже засаживали поля какой-то специально травой, чтобы увеличить скорость.

А теперь фото:




Рабочее место водителя:



Ещё фоток:













Ну и напоследок история о том, как он случайно съел бульдозер (взято отсюда):









Tags:

  • 1
Какая фееричная штуковина. Ей, блин, поклоняться нужно!

Да, эта штуковина даже покруче, чем Komatsu Мартина Химейера :)

это кстати не самый большой карьерник :)
я было его после выборов 2006 фотошопил
именно ту пикчу что у тебя на юпике
а потом нарыл вообще нечто писецкое раза в 2 больше этого

Ну так давай сюды, что ты там ещё большее нарыл. Больше по моему уже нету

Жесть жесть =)

мда... вот это пепелац...

  • 1